BIOS.BY – интернет-газета об информационных технологиях


Для сравки

Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) – широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, в том числе, с применением вычислительной техники.

В настоящее время, под информационными технологиями, чаще всего, понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для хранения, преобразования, защиты, обработки, передачи и получения информации. Специалистов по компьютерной технике и программированию часто называют ИТ-специалистами.

© ru.wikipedia.org
ВикипедиЯ – свободная энциклопедия

В call-центр VELCOM почти не возможно дозвониться

СП ООО «Мобильная цифровая связь» (торговая марка VELCOM) предпринимает меры для нормализации работы своего call-центра и приносит абонентам извинения за неудобства, связанные с трудностями при дозвоне по номерам автоматической службы сервиса абонентов (АССА). Об этом БелаПАН сообщили в отделе обслуживания клиентов компании.

Уже несколько дней подряд абоненты VELCOM сталкиваются с трудностями при попытках получить информацию о состоянии своего лицевого счета. Как пояснили в отделе обслуживания, такая ситуация вызвана большим количеством обращений клиентов к данному сервису, а также вводом в действие новых услуг. Подобные сложности, связанные с повышенной нагрузкой на call-центр, обозначились в период новогодних и рождественских праздников, отметили в компании.

В связи с этим в настоящее время вводятся дополнительные сервисные номера, расширен штат сотрудников справочно-информационной службы, отметили в отделе обслуживания клиентов.

Информацию о состоянии своих лицевых счетов в компании рекомендуют абонентам получать по номеру 412. Информацию об остатке бесплатных минут/SMS — по номеру 413. Связаться со специалистом справочно-информационной службы можно по номеру 410. При этом вызовы по дополнительным сервисным номерам абонентов компании в сети VELCOM бесплатны.

Специалисты компании обещают завершить реформирование call-центра в максимально сжатые сроки.






© BIOS.BY, 2006-2008. Все права защищены.
Справка: BIOS.BY – это блог-газета об информационных технологиях. Мы пишем об Интернете, программном обеспечении, мобильной связи, hardware – железе, и других вопросах, которым объединяются темой информационных технологиях.